Среда, 21.02.2018, 08:01 | Приветствую Вас Гость

Р О - В Е С Т Н И К

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-13
Страницы:

Мир технологий, методик, приемов! Какую выбрать? И зачем? Сегодня в очередной раз учитель задумывается над этими вопросами. 
Основная задача ФГОС - научить ребят учиться. Как решить эту задачу? Одним способов может стать метод проектов, особенно если четко соблюдать (глубоко и осознанно) все этапы работы над проектом с опорой на критерии оценивания.
 
Итак, здравствуй Метод Проектов!
 
Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развития их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта под контролем учителя, обладающего объективной и субъективной новизной, имеющего практическую значимость.
(А. А. Хромов)
 
 
Техники | Просмотров: 79524 | Добавил: зигзаг | Дата: 08.08.2012

Статья "Возможности интерактивного общения в обучении"
 
Сторонники инновационного подхода в образовании считают, что основой современного образования должны являться не столько учебные предметы, сколько способы мышления и деятельности, такие как инновационные методы рефлексивного характера. К таким методам следует отнести интерактивные методы обучения.
 
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо или с чем-либо. Таким образом, интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
Техники | Просмотров: 3660 | Добавил: зигзаг | Дата: 06.07.2011

Технология конструирования тестов
 
Уважаемые коллеги! Очень часто мы с Вами используем тестирование как вид контроля. При этом, бывает, не можем найти подходящий тест для конкретных учеников и тогда появляется желание составить его самим. 
 
Подробнее о технологии конструирования тестов можно познакомиться в сообществе "Учитель-менеджер"
Ведущие: 
Королева Ольга Владимировна, учитель информатики МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония" Великого Новгорода
Грушенкова Галина Николаевна, учитель математики МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония" Великого Новгорода
 
Теория и практика создания тестов (А.Н.Майоров)
Техники | Просмотров: 3518 | Добавил: зигзаг | Дата: 26.02.2012

Педагогическое проектирование урока в рамках современных требований, предлагаемых ФГОС. Основные трудности учителя: постановка цели, отбор методов, приемов, форм и материала для урока в соответствии с поставленной целью. Способы пре-одоления: методический конструктор УУД и шаблон проекта урока.
На заметку | Просмотров: 3245 | Добавил: зигзаг | Дата: 24.07.2012

WEB-КВЕСТ! Что это такое?

Метапредметная технология, а может быть метапредметный результат?
Детская игра или почти научное исследование?
Откуда к нам пришел КВЕСТ и как его создавать, а как с ним работать и зачем, каждый решает для себя!
Зачем его использую я? Узнаете здесь.
А информацию о квесте читайте дальше...
Техники | Просмотров: 2777 | Добавил: зигзаг | Дата: 10.12.2012

Оценка результатов
 
Результаты проектной деятельности часто отождествляются лишь с выполненным проектом. На самом деле при использовании метода проектов существует другой, не менее важный результат. Это педагогический эффект вовлечения учащихся в процесс самостоятельного «добывания знаний» и их применения (мотивация, рефлексия, умения делать выбор, планировать, анализировать и оценивать результаты собственной деятельности). Однако этот результат часто остается вне сферы внимания учителя, он оценивает лишь сам проект. Очевидно, учителю целесообразно делать краткие резюме в ходе наблюдений за работой каждого из школьников, это позволит ему быть более объективным при защите проекта.
Выполненный проект как вторая часть результата должен оцениваться тремя экспертами: самим учащимся или группой (самооценка), учителем и одноклассниками. Таким образом, выставляются три оценки и высчитывается среднеарифметическая величина.
Техники | Просмотров: 1741 | Добавил: зигзаг | Дата: 19.08.2012

РКМЧП - это продукт коллективного разума людей,представляющих разные страны и культуры. Это еще один опыт реализации идей, о которых размышляли философы, психологи и педагоги еще со времен Сократа, и который особенно активно развивался в ХХ веке, во многом благодаря таким блестящим ученым как Дж. Дьюи,Ж. Пиаже, Л.С. Выготский и др. 
 

 

 
Техники | Просмотров: 996 | Добавил: зигзаг | Дата: 15.08.2011

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ И ИНФОРМАТИКЕ «ЖИВОЕ СЛОВО»

Ермолаева Кристина Алексеевна, Королева Ольга Владимировна

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков (МАОУ СОШ «Комплекс «Гармония»), г. Великий Новгород

Назначение интегрированной программы по литературе и информатике «Живое слово» для 5-11 классов – определение информации как фундаментального понятия науки, возможность освоения большего объема знаний, без увеличения продолжительности обучения, обеспечение межпредметных связей.

На заметку | Просмотров: 855 | Добавил: зигзаг | Дата: 07.02.2012

Компьютерное тестирование
 
Что лучше: самостоятельно создавать тесты при помощи специальных программ  или использовать готовую продукцию разных фирм на дисках?
Коллеги! Поделитесь своим опытом и мнением.
 
Форум по этой теме здесь
 
Программа, которая является мне полезным помощником My Test X
Она очень удобна и доступна. Написано на русском языке. Мы учились в ней работать на курсах, всем коллегам понравилось: возможностей много, а временных затрат мало. мне полезным помощником My Test X
Она очень удобна и доступна. Написано на русском языке. Мы учились в ней работать на курсах, всем коллегам понравилось: возможностей много, а временных затрат мало
Скачать программу
 
Очень интересен и сервис Мастер-тест, Горячий картофель. Мастер-класс "Горячий картофель" - это не еда!!!"
Техники | Просмотров: 827 | Добавил: зигзаг | Дата: 26.02.2012

Исследовательская деятельность на уроках литературы                                                                              

Курс литературы уже в 5 классе предоставляет много возможностей для включения ребят в исследовательскую деятельность. Например, в период изучения сказок А.С. Пушкина, В.А.Жуковского и других возникает вопрос: "Какова история рождения литературных и авторских сказок?”

Подросткам-читателям интересно и важно выдвинуть свои предположения, версии, гипотезы, обсудить их в классе. А как же доказать свою точку зрения? Необходимо найти подтверждение в науке. Так возникает исследовательская задача, соединяющая учебное и научное содержание.

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

На заметку | Просмотров: 772 | Добавил: зигзаг | Дата: 07.02.2012

Фрагмент семинара по теме: Реализация идей ФГОС в учебной программе по литературе

Педвидео | Просмотров: 637 | Добавил: зигзаг | Дата: 18.06.2011

Как правильно составить основную образовательную программу образовательного учреждения
Педвидео | Просмотров: 428 | Добавил: зигзаг | Дата: 18.06.2011

Технология разработки авторских программ дополнительного образования
Педвидео | Просмотров: 412 | Добавил: зигзаг | Дата: 18.06.2011

Меню сайта
Категории раздела
Техники [7]
Приемы, методы и технологии, которые существуют давно, но массовое внедрение получили сегодня
На заметку [3]
Профессиональные находки
Педвидео [3]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • РО - ВЕСТНИК
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0